5. Работы с возражениями, претензиями и конфликтами
Подать заявку
Программа повышения квалификации | |
Аудитория |
Руководители всех звеньев, сотрудники. кадровый резерв. |
Продолжительность программы |
2 недели |
Формы работы |
Мини-лекции кейсы, презентации, консультации, практические упражнения. |
Цели |
Научить: переводить возражения в конструктивное обсуждение проблемных вопросов; подбирать правильную аргументацию и стиль общения; предотвращать появление негативных эмоций; нейтрализовать негативные эмоции собеседника; своевременно замечать сигналы конфликта и предотвращать его развитие; эффективно управлять конфликтом, осознанно выбирать стратегию поведения в зависимости от ситуации. |
Ключевые темы |
|
Назад к направлению