Как правильно составить резюме?

18.12.2014 версия для печати

Не знаете как правильно составить резюме? О чем стоит, а о чем нет упоминать в резюме? Где его, в конце концов, разместить?

Статьи, размещенные в проекте «Кадровый капитал Югры» дадут ответы на все Ваши вопросы.

РЕЗЮМЕ (французское resume, от resumer — излагать вкратце) - итог, краткое изложение, краткий вывод. Резюме – это документ, представляющий Вас в наиболее выгодном свете с целью получения приглашения на собеседование с работодателем. Это – описание Ваших навыков и достижений в контексте предыдущих мест работы; особенно - навыков и достижений, уместных на той работе, на которую Вы претендуете. По хорошему резюме можно спрогнозировать, справитесь Вы с работой или нет.

Правила написания резюме, его структуру, а также дополнительные рекомендации можно найти в статье «Как правильно составить резюме?».

В резюме обязательной частью является блок о личных качествах претендента. Казалось бы, чего проще – выдать информацию о своих увлечениях и сильных сторонах характера? Однако именно в этом месте возникают вопросы: какого рода сведения о личности соискателя интересны работодателю? Насколько уместно говорить правду? Или же лучше соблюдать правила и ограничиться общими фразами?

Подробнее об этом  в статье «Личные качества: писать нельзя молчать?»

"Где опубликовать резюме, чтобы найти работу в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре?" - наиболее популярные сайты вакансий, а также информация о проекте «Кадровый капитал Югры».

Возврат к списку